smmСекрет популярности социальных сетей уже давно разгадан: одним удобно общаться по интересам, не выходя из дома, другим просто необходимо заводить новых знакомых или находить старых друзей. Кроме того, социальные сети предоставляют возможность делиться идеями и жизненными установками с широкой аудиторией, оставаясь при этом инкогнито. Именно поэтому количество поклонников общения онлайн не только не уменьшается, но и достаточно устойчиво увеличивается, вовлекая в свои ряды все новых и новых сторонников. Что уж говорить об обмене фотографиями, музыкальными и информационными файлами, ссылками на всевозможные интересные ресурсы. Именно эта возможность принята на вооружение маркетинговыми отделами различных компаний, ведь необходимая информация способна разлететься по всему миру с помощью социальной сети за считанные часы.

Реклама в социальных сетях - в данное время это необходимо для любой компании.

Информационное продвижение в интернете и, в частности, в социальных сетях уже несколько лет является важнейшей стратегической частью рекламной компании любой фирмы. Вывески, билборды и газетная реклама уходят в прошлое, уступая пальму первенства новейшим технологиям. Даже традиционные СМИ уже несколько лет работают параллельно с виртуальными версиями своих изданий. Специалисты считают, что в течение ближайшего времени, благодаря растущему количеству пользователей интернета, объявления в социальных сетях вытеснят традиционные каналы распространения информации и станут важнейшим сегментом рекламного продвижения любого продукта.

Платежеспособность большинства пользователей социальных сетей способствует успеху рекламных интернет кампаний. Важно, что объявления, размещаемые в социальных сетях, не расцениваются как спам, так как пользователю показываются только те разделы, которые могут быть ему полезны. В целом, эффективность рекламного продвижения обеспечивается благодаря ориентации на потребности пользователя в рамках тематики избранной социальной сети.